очередная отставка в минобороны последние новости
“Всё прячут и боятся”: После очередного ареста в Минобороны “все зашкерились” – юрист
После очередного ареста в Минобороны России “все зашкерились”, заметил юрист Иван Соловьёв: “Всё прячут и боятся”. По его мнению, следователи могут пойти по цепочке, и будут новые задержания.
Начальника Главного управления связи Вооружённых сил России, замначальника Генштаба Вадима Шамарина подозревают в получении взятки со стороны ОАО “Пермский телефонный завод “Телта”
Это предприятие выигрывало тендеры на обеспечение Министерства обороны и в целом отечественного оборонно-промышленного комплекса своей продукцией с 2015 года. Представители руководства завода были арестованы в прошлом году.
Ситуацию прокомментировал заслуженный юрист России Иван Соловьёв. Он заметил, что после этого очередного громкого ареста в Минобороны “все зашкерились”:
С 2015 по 2023 годы, то есть восемь лет, этот генерал занимался телефонным заводом и всей этой катавасией. И причастен не только директор предприятия, но и главбух. Потому что понятно, что надо было чёрный нал выводить, давать откаты и всю историю каким-то образом легализовывать в документации.
И я уверен, что такая схема была не только с этим телефонным заводом… Скорее всего, есть и другие предприятия. И там сейчас, наверное, просто все зашкерились, всё прячут и боятся: дескать, придут ли к нам или нет… Любой следователь понимает, что в такой ситуации нужно отрабатывать дальше все возможные связи и взаимодействия.
Ранее генерал ФСБ в отставке, член высшего совета Общероссийского движения “Сильная Россия” Александр Михайлов в беседе с “Первым русским” предложил реальный метод борьбы с коррупцией в Минобороны и других силовых структурах:
У нас же всё как? Одни воюют, другие воруют. И мне кажется, что это отсутствие гласности в такого рода процессах снижает эффективность нашей правоохранительной системы.
Если правоохранитель украл, то судить его надо в том подразделении, где он работал. Чтобы все его коллеги видели, что с ними будет, если они переступят грань закона.
А уж в воинском коллективе, я считаю, это просто было бы необходимо. Только собирать надо не генералов, а офицеров, которые могут стать генералами. Чтобы они видели, что их будет ждать, если они совершат преступление корыстной направленности.