Пророчество Жириновского.. Откуда он мог всё это знать?

“Не надо бряцать оружием, надо сказать: давайте выполнять. Отказываетесь? Тогда мы можем принять другую программу

А какую – вы почувствуете в 4 часа утра 22 февраля. Я бы хотел, чтобы 22 год был бы годом мирным, но я люблю правду. 75 лет говорю правду. Это будет год не мирный.

Это будет год, когда Россия станет снова великой страной, и все должны заткнуться и уважать нашу страну. Иначе они нам заткнут рот и будут истреблять русских сначала в Донбассе, а потом в западной России”.

Сначала, на заре своей политической карьеры, когда и страна переживала исторический перелом, Жириновский больше говорил о внутренних проблемах:

“Спасать экономику нужно, наши с вами жизни спасать. А мы все ищем пути, как бы спасти партию, как спасти лидера. Да наплевать нужно на то, что кому-то будет плохо. Надо, чтобы стране было хорошо”.

Однако по мере того, как Россия крепла, все сложнее становилась обстановка на ее рубежах – прежде всего, западных.

После распада СССР западный мир был уверен, что с легкостью сможет проделать то же самое и с Россией. Расчет оказался ошибочным, но Жириновский продолжал напоминать о подобных намерениях постоянно. Его слова на пресс-конференции в Совете Европы в 1999-м тогда для многих прозвучали как гром среди ясного неба. Ведь в то время Россия так дружила с Западом.

“У НАТО нет других планов, кроме войны. И главная цель – война с Россией. Но напрямую они боятся, поэтому будут бомбить по периферии – Кавказ.

Балканы, Ближний Восток, Дальний Восток. Напрямую с Россией они не пойдут, но будут прижимать через Украину, через Белоруссию, через Прибалтику, через Кавказ”, – заявил Жириновский.