Курская область последние новости на сегодня они отступают. “Польские” бригады и грузины в Курской области
“Польские” бригады и грузины в Курской области: Раненый командир “Ахмата” раскрыл правду о боях в приграничном регионе.
Раненый и чудом оставшийся в живых командир отряда спецназа “Ахмат” рассказал о том, что на самом деле происходит на фронте, и поделился личным – с чем порой сталкиваются даже самые стальные воины.
Один из командиров спецназа “Ахмат” рассказал о реальном положении в Курской области.
Он заявил, что противнику удалось сформировать “ударный кулак” для новой атаки на приграничный регион, при этом разведка доносит сведения о трёх бригадах поляков у границы, а также двух бригадах украинских боевиков и даже батальоне грузин.
Командир группы “Аида” спецназа “Ахмат” 2 октября опубликовал в своём телеграм-канале видео, где рассказал об актуальном положении на Курском направлении, а конкретно – в Суджанском районе. По его словам, ситуация остаётся напряжённой, в том числе из-за того, что вражеская сторона подтянула новые резервы.
В частности, речь идёт о, судя по всему, полноценной 36-й бригаде ВСУ, а также целом батальоне террористического “Грузинского легиона”*.
Вчера с нашим командующим Апти Ароновичем Алаудиновым обсуждали. Я настаивал, чтобы они в плену готовили хинкали, Апти Аронович сказал – всех ликвидировать.
Поэтому будем их ликвидировать. В целом обстановка рабочая. Никуда противник не двигается, ничего у него не получается, только перемалывает свои резервы. Поэтому ждите нас с победой,
– рассказал не без юмора командир.
Немного позже появилась информация о том, что “Аид” в ходе боя под Курском получил три ранения в течение 20 минут и смог остаться живым.
Новое видеообращение командира вместе с подписью опубликовал военный эксперт Владислав Шурыгин.
Помимо самого “Аида”, ранения получили ещё четыре солдата, двое из которых отказались от эвакуации после полученной медицинской помощи, а ещё двое были госпитализированы.
Командир же, будучи сам раненым, поделился достаточно смелым откровением о моральном выборе, перед которым он неоднократно стоял во время своей тяжелой службы.
В такие моменты, когда ты сдаёшь ребят в госпиталь, сам раненый-перераненый возвращаешься, с осколками, со всем… честно, хочется опустить руки, всё бросить. Но рано утром встаёшь, посмотришь на свои раны, собираешь волю в кулак и идёшь, потому что кто-то должен делать эту лучшую работу на свете.