Курск новости сейчас. Жители Курской области, вынужденные бежать оказались в по-настоящему сложном положении

Жители Курской области, вынужденные бежать после вторжения ВСУ и устроенной ими мясорубки в первые же дни, когда практически в упор расстреливали гражданских, оказались в по-настоящему сложном положении.

Люди, убегавшие из своих домов на босу ногу, получили отказ в жилищных сертификатах. Крик о помощи с Курщины: “Сколько можно издеваться над нами”.

На Курщине продолжаются ожесточённые бои буквально за каждый её клочок. Враг постепенно отступает с насиженных опорников. Некоторые наши бойцы, принимавшие участие в самых горячих точках зоны СВО, без сомнения называют Курское направление тяжелейшим на всём фронте.

В то же время люди, бежавшие из своих домов, когда пришёл враг, продолжают свою борьбу в тылу – бежавшие в одних тапочках под обстрелами, они поселились в ПВР, у родственников, друзей или на съёмных квартирах. Но своего жилья, судя по сообщениям, приходящим с пограничья, им, кажется, не видать.

Жительница Суджи Наталья Косинова, которой пришлось бросить свой дом, даже не знает, остался ли он целым после прихода ВСУ.

Женщина делится проблемами, с которыми ей пришлось столкнуться после эвакуации, – съёмное жильё стоит от 35 до 50 тысяч рублей в месяц, для Курска это огромные деньги. Как только в областной центр стали приезжать вынужденные переселенцы из захваченных боевиками районов, аренда сразу подорожала.

Получается, что все, кто может сдать жильё, просто на нас наживаются (за небольшим исключением по-настоящему добрых людей).

Компенсации за наём жилья для нас нет. А с теми ценами, которые установились, выплаты в 150 тысяч за утраченное имущество хватит на 3 месяца проживания. И живите как хотите,

– цитируем Наталью.

Она пояснила, что поселиться в ПВР, где можно жить и питаться бесплатно, смогли не все эвакуировавшиеся. Для кого-то просто не нашлось места.