Мы могли взять Одессу.. Но эти генералы..

“Была ударная армия, которая могла взять Одессу”: Вагнеровец объяснил, почему “у дяди Жени Пригожина” накипело.

Ветеран ЧВК “Вагнер” Сергей Касли пришёл на СВО за свободой и очищением имени после почти трёх десятков лет, в общей сложности проведённых в тюрьме.

Он попал в отряд “Амбрелла” – наиболее опасное подразделение батальона К. Ранее он поделился мнением о действительном положении дел на фронте и организации снабжения. В этот раз Касли рассказал о том, как воевали в “Вагнере”.

Евгений Пригожин постоянно заявлял о нехватке снарядов. “Вагнер” побеждал вопреки?

– Нам давали меньше половины по сравнению с тем, что нужно по расчётам. Нам нужно выстреливать по 10-20 снарядов, а давали 5-6. И то с боем.

 

А чем меньше артподготовка, тем больше погибших. Перед наступлением, если обстреляли хорошо, то пехота заходит и добивает, а если нет, то пехота в бою несёт потерь намного больше.

Мы приспособили для бомбардировок врага установку разминирования “Змей Горыныч”: вылетает шланг, падает и взрывается вместе с минами. Мы его усиливали ракетами, он летел в сторону врага и там взрывался на пятиэтажках. Вагнеровцы использовали всё что можно.

Усовершенствовали РПГ. Разбирали, убирали взрыватель, который не даёт заряду далеко улетать, а взрывается где-то метров через 500.

У ударного взрывателя на кончике снаряда есть полость. Его выкручивали и клали в полость тротил. Навешивали мины, гранаты – кто во что горазд. Намного более мощный взрыв получался!

Я до обеда штук 20 делал таких зарядов, после обеда расстреливал.

У многих подразделений были свои маленькие мини-слесарочки: подтачивали, подделывали, приспосабливали из подручных средств. Сам уже по ходу боя видишь, что и как подправить.

 

И не приехал ни один дядька с военного института, чтобы расспросить, как это можно использовать, как оружие модернизировать и в серию запустить.

Никому это не интересно. Главное не победа, а распил бюджета.